Вопрос ответ

Любые вопросы, пожелания и изменения в программе, меню или услугах, пожалуйста, присылайте  нам на нашу почту morozovcatering@gmail.com. Так, мы вместе с Вами точно будем уверены, что все моменты учтены и пожелания выполнены.

Доставка

Стоимость доставки по городу — бесплатно.

Стоимость доставки за пределы КАД – от  4000 рублей и рассчитывается индивидуально с учетом удаленности от города.

Как можно оплатить и сделать заказ?

— наличными при встрече в нашем ресторане,

— перевод на банковскую карту,

— безналичный расчет – для юридических лиц.

Прием заказов и согласование меню на выбранную дату начинается за 2 месяца (60 дней). Вы можете воспользоваться онлайн-заявкой на нашем сайте или написать на почту точную дату, время, бюджет, количество гостей, Ваш телефон и пожелания по меню, мы подготовим для Вас предварительную смету и перезвоним.

Предоплата составляет 50% от стоимости кейтеринга и вносится в день подписания договора. Оставшиеся 50% вносятся за 3 дня до мероприятия.

Отмена заказа и возврат денежных средств возможен не позднее 3-х рабочих дней до самого мероприятия. Сумма возвращается в полном размере за исключением понесенных расходов на покупку продуктов, предметов оформления и деталей специально для вашего мероприятия.

Как формируется цена?

Итоговая стоимость заказа складывается от количества человек, сложности и общего выхода блюд, работы поваров и официантов, доставки. Дополнительная работа или продление часов работы оплачиваются отдельно.

Мы всегда готовы идти на встречу, менять и дополнять позиции в рамках Вашего бюджета.

Что входит в услугу «Все включено»?

Заказывая меню Morozov catering, дополнительным бонусом включается услуга «Все включено», за которую, дополнительно, Вы ничего не оплачиваете.

Что в нее входит:

— оформление столов,

— доставка блюд (по городу),

— сервировка и  накрытие столов,

— работа поваров,

— обслуживание официантами (1 официант на 20 человек),

— стекло под напитки,

— монтажные и демонтажные работы,

— уборка технической зоны,

— разработка меню,

— дегустация позиций из выбранного меню в ресторане.

Что не включено в услугу «Все включено»?

— аренда столов, стульев,

— текстиль (скатерти, салфетки, чехлы на стулья и т.д.),

— доставка за пределы города.

Можно ли заранее попробовать меню?

Нужно! При заказе Morozovcatering, мы приглашаем Вас к нам в гости на бесплатную дегустацию Вашего  меню, где Вы сами сможете попробовать закуски, выбранные шеф-поваром.

Есть ли дополнительные услуги?

Помимо проработки меню на Ваше событие, мы можем предложить Вам:

— оформление столов и флористику,

— торты

— работу официантов,

— аренду столов, стульев,

— монтаж/демонтаж оборудования,

— помощь и сопровождение в выборе площадки, музыкантов, других специалистов и организационных моментах.

Нужно ли время на подготовку?

Конечно! И обязательно учитывайте это при аренде площадки.

— Доставка блюд к определенному времени и месту – от 30 минут.

— Подготовка к фуршету  — от 1 часа.

— Подготовка к банкету и другим мероприятиям – от 2-х часов.

— Время на уборку технической зоны кейтеринга – 30 минут.

Если на площадке нет своей кухни?

Ничего страшного! Все необходимое мы возьмем с собой.

Дополнительные моменты:

— Если у Вас планируется мероприятие с дресс-кодом, заранее сообщите нам об этом, чтобы мы успели подготовиться.

Количество официантов на мероприятие: формат фуршета – 1 официант на 30 человек, формат банкет – 1 официант на 20 человек.

— Чтобы все было максимально свежее и вкусное, мы собираем и оформляем блюда на месте, некоторые позиции готовятся за несколько часов до мероприятия.

В стоимость не включена тяжелая силовая работа по расстановке или сборки мебели, если Вам необходима будет услуга грузчиков, сообщите заранее, мы добавим к стоимости и запланируем дополнительное время.

— Мы убираем нашу техническую зону кейтеринга после мероприятия, если Вам потребуется полная уборка помещения можно заказать эту услугу дополнительно.

— Подготовка начинается заранее, поэтому все корректировки, изменения  и дополнения по времени, меню, услугам и т.д. вносятся не позднее 3-х дней до самого мероприятия.

— Заранее подумайте о питании для привлеченного персонала (ведущий, фотографы, диджей и т.д.). Вы можете заказать у нас отдельное стафф-питание (горячие обеды, сендвичи, чай, кофе и т.д.), на одного человека стоимость составит —  400 рублей.

— Выберете ответственного человека из приглашенных гостей, кто будет решать возникающие вопросы с персоналом, а Вы сможете полностью насладиться своим вечером и не думать об организационных мелочах.

— Пожалуйста, перепроверьте лишний раз, все ли Вы нам рассказали, все ли детали уточнили: как должна располагаться мебель, есть ли отдельная зона для нас, наличие воды, электричества, света, строгие правила и ограничения, к какому времени приедете вы и гости, будет ли торт, есть ли на площадке стол для него и кто должен его вывозить и т.д. Для подготовки нам важно знать каждую деталь.

— Всю оставшуюся еду, которая останется после мероприятий, мы с радостью соберем для Вас с собой. Контейнеры для упаковки Вы можете приобрести сами или заказать у нас, но предупредите об этом заранее!

Обязанности по оказанию услуг выездного ресторанного обслуживания:

— Доставка и сервировка блюд осуществляется персоналом Исполнителя.

— Закуски и напитки готовятся только из свежих продуктов в день торжества.

— Исполнитель обязуется убрать техническую  зону кейтеринга.

— Исполнитель упаковывает всю оставшуюся после мероприятия еду для Заказчика.

— Исполнитель имеет право внести изменения  по меню не менее чем за 12 часов до мероприятия заранее, осведомив, об этом Заказчика и только по согласованию обеих сторон.