ВОПРОС-ОТВЕТ

Любые вопросы, пожелания и изменения в программе, меню или услугах, пожалуйста, присылайте  нам на нашу почту morozovcatering@gmail.com. Так, мы вместе с Вами точно будем уверены, что все моменты учтены и пожелания выполнены.

Доставка

Стоимость доставки за пределы КАД – от  7000 рублей и рассчитывается индивидуально с учетом удаленности от города.

Как можно оплатить и сделать заказ?

— наличный расчет

— безналичный расчет (по номера счета ИП или по номеру карты)

Прием заказов и согласование меню на выбранную дату начинается за 2 месяца (60 дней). Вы можете воспользоваться онлайн-заявкой на нашем сайте или написать на почту точную дату, время, бюджет, количество гостей, Ваш телефон и пожелания по меню, мы подготовим для Вас предварительную смету и перезвоним.

Предоплата составляет 50% от стоимости кейтеринга и вносится в день подписания договора. Оставшиеся 50% вносятся за 3 рабочих дня до мероприятия.

Отмена заказа и возврат денежных средств возможен не позднее 2 недель до самого мероприятия. Сумма возвращается в полном размере за исключением понесенных расходов на покупку продуктов, предметов оформления и деталей специально для вашего мероприятия.

Как формируется цена?

Итоговая стоимость заказа складывается от количества человек, сложности и общего выхода блюд, работы поваров и официантов, доставки и требуемой сервировки. Дополнительная работа или продление часов работы оплачиваются отдельно. Стоимость продления: 6000 рублей.

Мы всегда готовы идти на встречу, менять и дополнять позиции в рамках Вашего бюджета.

 

Есть ли дополнительные услуги?

Помимо проработки меню на Ваше событие, мы можем предложить Вам:

— оформление столов и флористику,

— торты

— работу официантов,

— аренду столов, стульев,

— монтаж/демонтаж оборудования,

— помощь и сопровождение в выборе площадки, музыкантов, других специалистов и организационных моментах.

Нужно ли время на подготовку?

Конечно! И обязательно учитывайте это при аренде площадки.

— Доставка блюд к определенному времени и месту – от  1 час.

— Подготовка к фуршету  — от 1,5 часа.

— Подготовка к банкету и другим мероприятиям – от 2-х часов.

— Время на уборку технической зоны кейтеринга – 1 час.

Если на площадке нет своей кухни?

Ничего страшного! Все необходимое мы возьмем с собой, смета дополнительного оборудования оплачивается отдельно.

Дополнительные моменты:

— Если у Вас планируется мероприятие с дресс-кодом, заранее сообщите нам об этом, чтобы мы успели подготовиться.

Количество официантов на мероприятие: формат фуршета – 1 официант на 15 человек, формат банкет – 1 официант на 10 человек.

— Чтобы все было максимально свежее и вкусное, мы собираем и оформляем блюда на месте, некоторые позиции готовятся за несколько часов до мероприятия.

В стоимость не включена тяжелая силовая работа по расстановке или сборки мебели, если Вам необходима будет услуга грузчиков, сообщите заранее, мы добавим к стоимости и запланируем дополнительное время.

— Мы убираем нашу техническую зону кейтеринга после мероприятия, если Вам потребуется полная уборка помещения можно заказать эту услугу дополнительно.

— Подготовка начинается заранее, поэтому все корректировки, изменения  и дополнения по времени, меню, услугам и т.д. вносятся не позднее 5 рабочих дней до самого мероприятия.

— Заранее подумайте о питании для привлеченного персонала (ведущий, фотографы, диджей и т.д.). Вы можете заказать у нас отдельное стафф-питание (горячие обеды, сэндвичи, чай, кофе и т.д.), на одного человека стоимость составит —  600 рублей.

— Выберете ответственного человека из приглашенных гостей, кто будет решать возникающие вопросы с персоналом, а Вы сможете полностью насладиться своим вечером и не думать об организационных мелочах.

— Пожалуйста, перепроверьте лишний раз, все ли Вы нам рассказали, все ли детали уточнили: как должна располагаться мебель, есть ли отдельная зона для нас, наличие воды, электричества, света, строгие правила и ограничения, к какому времени приедете вы и гости, будет ли торт. Для подготовки нам важно знать каждую деталь.

— Всю оставшуюся еду, которая останется после мероприятий, мы с радостью соберем для Вас с собой. Контейнеры для упаковки Вы можете приобрести сами или заказать у нас, но предупредите об этом заранее!